четверг, 30 октября 2014 г.

Школьница

Добрый вечер!
Давно я ничего не писала и не показывала. Но это не значит, что я ничего не делала. Есть, что показать.
Заметила, что чем дольше не пишешь, тем сложнее начать снова писать. Как-то отвыкаешь от этого и порой просто ленишься это делать.
Так что я решила снова влиться в творческий поток.
Сегодня я покажу свою авторскую куклу, которую создала еще в августе(!), но никак не могла показать. Делала я ее в качестве ПД в блоге Счастливый мир детства.
Задание уже давно прошло, а кукла так и не была показана. Кстати, создать школьницу мне хотелось давно, но как-то повода не было. Так что счастливый случай помог.
Кукла Школьница. Рост 23 см.
Материалы: хлопок, п/ш, мохер, глазки, синтепух.





Спасибо, что заглянули!
Всем пока!

5 комментариев:

  1. Вот это точно! Чем дольше не пишешь, тем тяжелее начинать) Это наверное зависимость от блога проходит))
    Школьница чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая хорошенькая, скромная девчоночка!
    Надя, спасибо что привели ее в галерею игрушек)

    ОтветитьУдалить