среда, 20 августа 2014 г.

Совместный проект "Эмоции в бумаге". Старт!

Добрый вечер!

И снова я ввязалась в очередной совместный проект :-) Совместный проект "Эмоции в бумаге" с Еленой Моргун по созданию альбома.


Сама идея создания альбома в стиле микс-медиа мне очень понравилась :-) т.к. я давно уже присматриваюсь к этому стилю, но все как-то не возьмусь. Надеюсь под чутким руководством Елены дело пойдет быстрее.
А теперь о материалах, которые я буду использовать для создания альбома:


1. Бумага будет двух видов от K&Company - мужская и с цветами. Думаю, они отлично подойдут друг к другу по контрасту.
2. Листы с цветами я по выбирала разные, какие только нашла из разнокалиберных тем и наборов, начатые листы и новые. Посмотрим, какие пригодятся.
3. Высечки и наклейки тоже от K&Company - уже давно ждут своего часа.
4. Декор у меня всегда под рукой, поэтому специально я не стала их откладывать, проще будет выбирать по ходу дела.
5. Акриловых стеклышек нет, а вот подвески будут :-)
6. Паста у меня только одна - текстурная паста от Сонет и все.
7. Есть все для эмбосина и чуть-чуть дистресс чернил.
8. Из красок - акриловые и гуашь, есть еще акварель, если понадобится.
9. Картон, ткань и синтепон есть, также есть все для переплета.
10. Клей, конечно же Момент-кристал.

Ну вот и все! Я готова и жду продолжения!
Спасибо, что заглянули :-)

4 комментария:

  1. Необычный выбор бумаги, будет интересно) Желаю удачи в СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Ссочетание очень смелое, тем интереснее будет наблюдать:-)

    ОтветитьУдалить
  3. приятно познакомиться в сп
    сочетание бумаги и правда смелое

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, интересный выбор бумаги:) Между собой отлично будут смотреться!

    ОтветитьУдалить