воскресенье, 17 августа 2014 г.

Розыгрыш конфетки

Добрый день, мои дорогие друзья и читатели!

Сегодня у меня событие - годовщина свадьбы и сегодня мы с мужем идем в одно миленькое кафе :-) как же долго мы никуда не ходили вдвоем! Дети будут с бабушкой, а мы обменяемся подарочками и поедим вкуснейших пирожных :-)

Желающих на конфетку набралось немного, всего 7 человек, от этого шансы всех были еще больше, но кукла поедет только к одному. Но не расстраивайтесь заранее, позже я планирую объявить еще две рукодельные конфетки :-) Ждите!

А сейчас  ТА-ДАМ! Розыгрыш!
 В определении победителя мне помог Рэндом.
И победила участница № 6.
И это - Оля le_ soleil82!
Оля, поздравляю тебя от всей души!
И мне вдвойне приятно, что кукла поедет к человеку, которого я знаю.
Оля, сообщи мне, пожалуйста, свой адрес и жди подарочка :-)

Всем спасибо за внимание!
Доброго дня!

4 комментария:

  1. Надя, я поздравляю вас с таким прекрасным событием! любви вам и взаимного уважения!
    жаль, розыгрыш пропустила, а вдруг бы повезло)
    поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Олю)))) Надежда, вас с мужем с годовщиной! Долгих и счастливых вам лет жизни! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, поздравляю с днём свадьбы! Пусть ваша семейная жизнь будет счастливой!!! Надеюсь, поход в кафе был чудесным!
    Олечку поздравляю с таким приятным выигрышем! Вот доченьки будут рады!

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда, поздравляю с замечательным событием!!!:)
    Поздравления победительнице! Спасибо за розыгрыш!:)

    ОтветитьУдалить