среда, 20 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

Добрый день!
Ну вот снова я ввязалась в авантюру, очень интересную и полезную :-)
Таня Дудкина проводит очередной онлайн проект "Я могу {всё}!".
Проект меня очень заинтересовал, т.к. полностью соответствует моим ощущениям на сегодняшний день. Буквально не так давно я озадачилась теми же вопросами - разборами своих материалов и организацией своего рабочего места и труда. Т.к. времени реально на все это мало, то это один из самых важных и актуальных вопросов для меня на сегодня.
 
 Итак, задания по первому этапу выполнены. Читаем, смотрим.



Задание №1 - Уборка. 

Уборку я делаю периодически. То идеально чисто, то творческий беспорядок :-) сейчас я не делала идеальную уборку, т.к. скоро предстоит новый творческий процесс и не вижу смысла убирать все далеко.
Вообще организацией рабочего пространства я озаботилась не так давно, но серьезно. Прикидываю, что мне нужно и для каких материалов. Например, для мелких украшений, шармиков, металлических деталек, деревянных я прикупила прозрачные боксы для хранения и уже часть разложила. Все и до этого было рассортировано, но сейчас металл к металлу, дерево к дереву и т.д.
Разнокалиберная бумага разложена на два пакета - целые листы и начатые листы.
Листы картона и однотонной цветной бумаги в одном месте, маленькие картонки и обрезки бумаги в другом месте.
Наконец-то разложила свою канцелярию, а то стояло все в одном стакане и проблематично было искать что-то на самом дне - приходилось вываливать все из стакана. Теперь все в прямом доступе и красиво.
Что-то уже отложила на конфетку и на продажу, теперь надо организовать все :-)
Уборка и систематизация еще далеко не окончена 
А теперь немного фото.




 Задание №2 - Вещи, которые меня вдохновляют.

Честно, сложно сказать, что меня вдохновляет максимально. Люблю творить под музыку, это успокаивает и не отвлекает. Вдохновить может все - от листочка на дереве, до только что купленной ткани.


Задание №4 - Написать почему я решила стать скрапбукером.

Со скрапбукингом я познакомилась совершенно случайно. Сейчас даже и не вспомню подробностей :-) Увидела у одной девушки замечательные работы, но не знала тогда, что это скрапбукинг. А как увидела, то очень захотелось попробовать :-) Очень понравилось :-) Вот и началось. В основном я творю для себя.

Задание №5 - Поставить себе цель. То, что ты давно хотела научиться или попробовать. Разделить ее на мелкие. 

Цель - хочу попробовать творить в  стиле микс-медиа.
Подцели:
1. Хочу научиться делать фоны с помощью масок и спреев.
2. Делать фоны с помощью дистрессов.
3. Делать фоны с помощью бинта, ткани, кружева.
4. Делать фоны с помощью пасты.
5. Хочу научиться декорировать чипборды и вырубки.

Задание №7 - показать свою любимую работу, что вдохновило.
  

Моя любимая работа - вот эта винтажная шкатулка. До сегодняшнего дня я такую не повторяла. Делала похожую, но она была далека от этого идеала. Шкатлку делала на заре своего скрап-творчества, в подарок подруге и очень хотелось сотворить что-то такое необыкновенное. Вдохновилась формой книги. Люблю работы в форме книг и этим все сказано :-)

Вот пожалуй и все на сегодня!
Пошла выполнять второй этап.

Комментариев нет:

Отправить комментарий