воскресенье, 2 марта 2014 г.

1 этап СП - развивающая книжка из фетра

Добрый день!
Сегодня я предлагаю начать с эскизов и подготовительной работе. Кто-то работает бес эскизов по вдохновению, отлично! Тогда вы можете пропустить этот этап и сразу начать с подборки материалов, декора и прочего.
Я же покажу вам несколько эскизов, которые я успела обработать. Остальные так и остались почеркушками в блокноте. Я не предлагаю вам делать эскизы в Фотошопе и других сложных программах. Можно просто нарисовать от руки на листочке или в блокноте, как это сделала я.
Предлагаю всю эту неделю потратить на эскизы, чтобы потом уже не отвлекаться и только творить.
Эскизов делайте на 2-3 больше, чем планируете листов в книжке. Почему? Вдруг вы за время работы передумаете использовать какой-то и чтобы не тратить время на придумывание, просто берете один из дополнительно заготовленных.
Бывает и так, что в процессе работы вам придет идея, которая почему-то не пришла раньше :-)) и вы срочно захотите ее воплотить - пожалуйста! Это ваше творчество - никаких ограничений!!!
! Один момент - не делайте слишком мелких деталей, иначе сложно будет их обрабатывать и они могут легко потеряться или оказаться во рту ребенка. Главное безопасность!
Еще один момент - можно придумать тематику книжки - например, времена года, цифры, буквы, счет, животные и т.д. Идей масса!
А теперь мои эскизы. Я не претендую на авторство и оригинальность. Куда ни глянь, похожих идей, но с разными воплощениями тоже масса.

Превью Бабочка (469x458, 11Kb)Превью Дерево (469x458, 11Kb)Превью Цветы (469x458, 12Kb)

Можете использовать мои эскизы, тогда скиньте в личку свою эл.почту и я скину вам полномасштабные картинки, или создавать свои. Это еще не все, это самые приличные :-) остальные требуют доработки.
По размерам книжки, я буду делать 16х16 см. Если вы шьете из фетра, то прибавки по краям не нужны, только 0,5 см с одной стороны для пришивания.
Посты буду выкладывать по понедельникам. Следующий пост 10 марта.
Всем удачного творчества!

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Как прогресс?
    Я у себя в блоге выложила то, что успела сделать. Не эскизы (я так эскизы, в голове держу), а несколько готовых страниц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делаю потихоньку :-) второй этап выложила.

      Удалить