воскресенье, 5 января 2014 г.

Набор в Рукодельную Команду!!!

Добрый день!
Поздравляю всех с Новым годом!!! Желаю в этом году новых начинаний и исполнения всего задуманного!
Я немного выпала из блогожизни, дети болели весь декабрь, дел было по горло, да и подготовка к Новому году отняла много времени. Но теперь, хотя болезни еще не отступили, все же стало посвободнее.

Спешу поучаствовать в наборе в ДК в замечательный блог Сreative World.
 

Чем мне нравится этот блог, тем что там можно заниматься любым рукоделием. Т.к. я увлекаюсь не только скрапом, но еще шью и вяжу. И еще хочется много всего попробовать. Надеюсь участие в творческой команде мне поможет осуществить мои мечты.

А показать я хочу мои самые любимые работы, сделанные в разных техниках.

Моя авторская работа - лисичка Эмилия. Смешанная техника - вязание и валяние.


Авторская текстильная кукла - Амели.


Авторская вязаная игрушка - медвежонок Бонька.


Авторская вязаная кукла - девочка в голубом.


А еще покажу разные вещи.






Вот и все! Спасибо, что заглянули :-)

1 комментарий:

  1. Спасибо Наденька за участие в нашем наборе!
    твои игрушки чудесные! лисчка просто прелесть

    ОтветитьУдалить