четверг, 28 июня 2012 г.

Шкатулка

И снова добрый день!
Давно я не делала никаких шкатулок. Вообще я очень люблю альтер-скрап :-) Шкатулки - моя любовь :-)
Сегодня покажу шкатулку, смутный образ которой давно бродил у меня в голове, но все никак не приобретал четкости. Я начала ее делать, еще не имея понятия о том, чем все это закончится. Образ пришел во время работы, из-за этого была небольшая заминка в пару дней, когда идея окончательно сформировывалась.
И вот, результат вы скоро увидите, а теперь еще немного предыстории :-)
Шкатулка сделана из бобины от скотча и старого мужского ремня. Скажу по секрету, все это лежало уже не один месяц и ждало своего часа и, как это обычно бывает, дождалось :-) Оформить крышку мне удалось с помощью пробочного листа, обрезки который я выпросила у мужа на работе :-)
Материалы: кожа, пробка, бумага, дистресс чернила, акриловая краска. Все очень просто.






2 комментария: