четверг, 23 июля 2015 г.

Мужской блокнот в стиле микс-медиа

Всем привет!
Не так давно просматривала я просторы интернета в поисках вдохновения и увидела давно забытый мк по созданию фонов из фольги. Глаза мои загорелись и руки сразу зачесались. Т.к. клеевой фольги у меня не было и где ее достать я не знала, то взяла обычную пищевую фольгу. Хорошо ее приклеила на основу и начала свои эксперименты. В принципе, ничего сложного ) Сначала придала объем с помощью тиснения пластиной с часами и шестеренками. Получилось неплохо, а потом принялась красить, тонировать и всячески придавать нужную текстуру, фактуру и цвет )
Получились красивые цветовые переходы. Из двух частей собрала обложку, слегка декорировала, т.к. не хотелось прикрывать основной фон.
Вот и все!
Блокнот формата А5, 120 листов. Листы серые нелинованные.





Спасибо за внимание!

Поучаствую в заданиях:
1) "ТАК ПРОСТО" от блога Tempolibero до 23 июля












2) "Начнем с нуля" от блога Атмосфера до 24 июля.













3) АРТ-ЗАДАНИЕ: МУЖСКОЕ до 20 августа.


6 комментариев:

  1. Надюш, мне нравится фон! Очень!)
    Спасибо тебе большое за участие в задании Атмосферы!)

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, хорошее начало!!! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  3. очень стильный блокнот! класс! спасибо от Viva la Vista

    ОтветитьУдалить
  4. Ваш блокнот сразу заставил обратить на себя внимание в ссылках)) Очень стильно смотрится)) И корешок такой фактурный, крутая работа))

    ОтветитьУдалить